logo

Завод "Машпром-Оборудование"iso 32

Проектирование и изготовление нестандартного оборудования в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контакты:

+7(812) 987-9110

+7(812) 418-2151

mail@mpoltd.ru

В серию изделий NSKHPS включены цилиндрические роликовые подшипники большого диаметра

Автор: Станислав Раитин
Родительская категория: Новости
Создано: 15 ноября 2016
Просмотров: 282

Серия изделий NSKHPS - обозначающая высокопроизводительный стандарт NSK, - была расширена за счет включения высокоточных цилиндрических роликовых подшипников с наружным диаметром от 180 до 400 мм. Имея в два раза больший срок службы по сравнению с обычными цилиндрическими подшипниками, а также увеличенную грузоподъемность на 23%, новые подшипники идеально подходят для работы в системах, к которым предъявляются повышенные требования.

В подшипниках NSKHPS применяются высокочистые сорта стали и используется специальный процесс обработки роликов и поверхностей качения на внешнем кольце. За счет этого появляется возможность получения гораздо больших значений динамической грузоподъемности и увеличения срока службы.

Еще одним преимуществом больших цилиндрических роликовых подшипников NSKHPS является большая устойчивость к ошибкам несоосности. По сравнению с обычными роликовыми подшипниками данного типа, которые допускают отклонение до 2 угловых минут, серия NSKHPS может работать при ошибках до 4 угловых минут. Кроме того, эти подшипники имеют больший предел ограничения по скорости вращения и высокую точность работы.

Для тех, кто ищет большие цилиндрические роликовые подшипники, способные работать в приводах с высокой эффективностью, большими скоростями вращения, малыми габаритами и длительным сроком службы, решение лежит в использовании новой серии подшипников NSKHPS. Дополнительным преимуществом является низкий коэффициент трения, достигаемый за счет высокого качества обработки поверхности, что позволяет получить большую энергоэффективность. В большинстве случаев инженеры-конструкторы могут также подобрать цилиндрические роликовые подшипники NSKHPS меньшего диаметра, что позволит конструировать малогабаритные
приводные узлы.

В настоящее время программа NSKHPS, которая уже включает большинство подшипников базовых типов, практически завершена.